Логотип сайта

КУШАТЬ ПОДАНО! 10 самых провальных игр 2018

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

Описание

Опубликовано: 2018-11-27T18:58:12.000Z

Продолжительность: 00:17:04

В конце прошлого года свет увидел совершенно неадекватный и почти непригодный для прохождения стелс-хоррор Hello Neighbor, повествующий о чём-то типа ночного кошмара перестаравшегося с психоделиками студента Васи, где логике ни головоломки, ни происходящее в целом не поддаются абсолютно, механики, включая тот самый стелс, сломаны в самой основе, а из хоррора есть только дико пугающие усы маньяка-соседа. Это тот случай, когда получилось настолько плохо, что даже хорошо — несмотря на отвратительные отзывы и клеймо игры, до которой лучше не дотрагиваться, Hello Neighbor неплохо продалась и стала прямо-таки Youtube-хитом. 10 игр, о которых сейчас пойдёт речь, тоже, в общем-то, лучше проходить на видеосервисе Google. Ведь нервные клетки, как известно, это не печень — не восстанавливаются.
Игры в выпуске:
Agony;
Fallout 76;
Bravo Team;
The Quiet Man;
Past Cure;
Gene Rain;
Metal Gear Survive;
Wild West Online;
Overkill's The Walking Dead;
Underworld Ascendant.
Вступайте в наши группы:
Telegram -
ВКонтакте —
Twitter —
Facebook —

в конце прошлого года свет увидел совершенно неадекватный и почти непригодны для прохождения стелс хоррор hello neighbor повествующие о чем-то типа ночного кошмара перестарался с психоделиками студента в оси где логике не головоломки не происходящие в целом не поддаются абсолютно механики включая тот самый стелс сломаны в самой основе.

А из хоррора есть только дико пугающие усы маньяка соседа это тот случай когда получилось настолько плохо что даже хорошо несмотря на тва разительные отзывы и клейму игры до которые лучше не дотрагиваться hello neighbor неплохо продалась и стала прямо-таки youtube хитом а 10 игр о которых сейчас пойдет речь тоже в общем то лучше проходить на видео сервисе.

Google а ведь нервные клетки как известно этого мне печень не восстанавливаются его не у его не похожее на hello neighbor судьба они обе начинали свой путь через kickstarter только если российское творение провалилась у польской игры с бюро на разработку сложились удачно они обе поражают и низким уровнем.

Реализации обе скорее смешные и нелепые чем страшный несмотря на принадлежность к жанру хоррора и обе при этом стали успешной коммерчески вопреки обстоятельствам поэтому правильный в полном смысле этого слова и гони никак не является но и отбор игр для этого видео проходил исключительно из соображений качество это если начинать лезть в продаже то и 2 pillars of.

Eternity окажется права ломает уже не то мы и надо понимать что этот самый коммерческий успех понятие очень условное она лишь означает что разработка окупилась в данном случае она просто стоил 2 копейки практически весь бюджет принес kickstarter денег у авторов и гони в итоге не хватило даже чтобы выпустить версию игры без цензуры.

Причины этого противоречивого успеха лишь заманчивый pr где старательно демонстрировались полуголые демонессы помните анекдот про политика который выбрал от в месте райана вчерашние вино девочки пляски и гольф вдруг превратились в котлы и страшных чудовищ на что дьявол ему пояснил ему вчера было предвыборная кампания а сегодня ты уже проголосовал вот себе не похожая.

Ситуация от на обложке слишком привлекателен pavel 76 ps ключей а вот про новое творение bethesda нельзя сказать что она вопреки всему вдруг стала коммерчески успешным fallout 76 провалилась и качественно и финансово по крайней мере на старте продажи оказались в 4 раза ниже чем у fallout4 это худшее.

Что случалось с франшизой тут однако тоже есть хитрость разработка fallout 76 стоило на порядок меньше чем создание fallout 4 а продается она с таким ценником будто это полноценный проект класса трепал и так что даже низкий относительно основной линейке продажи окупят производства и никаких убытков в перспективе бесезды небо несет впрочем следует иметь в виду еще один.

Момент fallout 76 имеет шанс переродиться подобно какой-нибудь но man's sky потому что у нее как и удилища hollow games нормальная основа у нее все в порядке с фундаментом просто вместо стен голый кирпич а крыши нет а вообще нас зачем-то пустили в недостроенный дом ты вообще при чем тут но минской улиц с даже есть в elder scrolls online которая.

Изначально была такой же правильной бессмысленной и нелепой но в итоге заняла какую-то свою устойчивую нишу проблема fallout 76 не в бесконечных багах в bethesda это вечная песня все уже привыкли тут все хуже она скучная и кривая нужно переделывать всю экономику pvp баланс искусственный интеллект развивать взаимодействие с а партийцами а также серьезно расширять все что.

Касается квестов и narrative скорее всего bethesda как обычно выкрутятся и через пару лет fallout 76 будет выглядеть вполне на уровне в elder scrolls online ну то есть будет таким же бездушным картонным меркам паразитирующим на бессмертной классики но достаточно доведенным до ума чтобы быть интересным определенной аудитории.

Рак на крутых браво тима кто там говорил что у sony все эксклюзивы исключительно прекрасны и вызывают неудержимую зависть приверженцев остальных платформ вот полюбуйтесь перед вами одна из худших игр не просто на playstation 4 а за всю историю консолей sony.

Удивительно что разработана она британской студии supermassive games до этого впечатлившие всех шикарным ужастиком intel дона как показала практика supermassive любит и умеет работать с истории и ее подачей поэтому лучше что есть убрав у team как не удивительно для шутера сценарий мы с виртуальным напарником после довольно интересного.

Сюжетного поворота оказываемся в безымянном городке где-то в восточной европе а все люди вокруг настроены крайне агрессивно для них мы иноземные захватчики и зло во плоти нельзя не признать что получилось весьма убедительной атмосфера жуткого места где весь город пытается нас убить но все что касается проработки игрового.

Процесса это уровень какого-то начала нулевых есть всего три типа врагов давая из которых различаются лишь уровнем живучести имеются лишь четыре вида оружия да и не в количестве дело стрелять просто неприятно и скучно противники никак не хитрит не обходят нас с фланга и вынуждают либо отстреливаться из.

Одного и того же укрытия пока всех не завалишь либо идти тупо вперед из за того что они уже просто перестают высовываться плюс есть проблемы с прицеливанием в целом тут плохо все за что не возьмись это примитив как он есть за полтора месяца доброго team supermassive выпустила ещё один эксклюзив playstation vr.

Хоррор range and который тоже мог бы попасть в этот список но он все-таки средней паршивости поэтому нет ничего удивительного в том что студия теперь откололась от sony и вместе с бандой нам q делает то что умеет лучше всего похожий на intel дон вариативный ужастик за dark pictures мэн а в медон .

Зак white men и матраса это игра в числе прочих заставила серьезно пересмотреть свои взгляды на жизнь издательство square enix компании хотела как лучше поэкспериментировать с жанром интерактивного кино совместив fighting живую съемку и трогательную историю.

Глухого парня дэйна где восприятия мира происходят на уровне в возможности главного героя звуки практически неразличимы и однозначно интерпретировать происходящее не получается что по идее должно делать повествование более непредсказуемыми для square enix этот проект был попыткой выйти за рамки общепринятого создать что-то работающая по чрезвычайной не.

Обычной формуле а в итоге получился чуть ли не худший проект в истории компании где все плохо тут отвратительная боевая система как будто из первого прототипа якудза 15-летней давности плохая постановка а еще эти раздражающие киношные замыливание мои быть погруженным во всю эту пучину подводной тишины так себе удовольствие.

Идеи вполне рабочая но реализация спустя рукава и мы бы не поставили данную игру в этот список если бы не разработчик это же human head studios это же те люди что были ответственна за великолепный slasher run 2000 года и шутер prey 2006 для square enix это не провал а опыт а вот для human head трагедия и втоптаны в грязь и mesh.

И past chiaro понятие провала очень относительно как и мертвое умереть не может так и заведомо не претендующее на какие-то высоты провалит с тоже не способна но авторы past four явно были слишком самоуверен и они на каждом углу твердили что это напряженный психологический.

Триллер а вдохновленной лента и начала кристофера нолана неплохо замахнулись не правда ли на один из самых высоко оцененных фильмов в истории авторы всячески старались подчеркнуть что метят в высшую лигу что создают наследником макса пэйна атмосферный боевик от третьего лица с мрачной историей подсевший на таблетки главным.

Героем и роковой красоткой и если ваше интервью и пресс-релиза пестрят такими именами как новым или линч вы должны быть обязаны сделать как минимум что-то не хуже фаренгейты дэвида кейджа если даже не обращать внимание на техническую отсталость past four не может вырубить и даже на своих же сюжетных извилинах все эти безответные.

Вопросы и пустые ни к чему не приводящие намеки превращают происходящие в какой-то сложный пазл часть элементов которого утеряна непонятно где и цельную картину восстановить невозможно кто тут прав кто виноват какие мотивы у формального злодея что вообще происходит и к чему приведет черт его знает в ответственный за postcard берлинской.

Фантом 8 studio работают немцы бельгийцы турки испанцы румыны и русские но там нет фильмов как нет в их игре ничего за что можно было полюбить max payne алан уэйк и quantum break джейн рейн их джейн рейн одна из самых амбициозных китайских игра студии дели network.

Подавала его как шутер нового поколения может быть для оторванных от реальности со своими азиатскими м м а жителей поднебесной это действительно шаг вперед это ведь сюжетная игра где нет мультиплеера но для геймеров из остального мира все эти постоянные вращения onext гения при наличии графики из 2004 выглядит как какой-то нелепый trolling при этом серьезные просадки.

Производительности на пустом месте долгие загрузки исчезновения текстур и несуразная физическая модель вызывают искреннее изумление тут правда есть неплохой сюжет с актуальными темами неожиданными 300-ми и необычной подачей но во все это погружаться с таким исполнением как-то не хочется по сути это просто китайский клон гирза вор и у нас бы не было к нему претензий.

Если бы не отличное упоминания некст-ген а везде в стиме в твиттере в пресс-релизах в описании под официальным трейлером так и хочется воскликнуть что вы несете вообще metal gear сарва его это провал предсказуемый и ожидаемый еще в утробе на метал гир срывов было налеплено клеймо худшего проекта своей.

Франшизы после скандального ухода хидео кодзимы из konami многие игроки с пессимизмом смотрели на судьбу культовой серии и релиз metal gear сэр wave просто стал наглядным доказательством их права ты сюжет стартует сразу после концовки metal gear solid 5 ground zeroes в альтернативные временной линии вызванные червоточины и в небе куда засасывает всю базу мы играем за солдат материнской.

Базы которых это самая червоточина забрасывает в некая странная пустынная за пружинная зомбаками и остатками никогда мощных сил место а фактически это модифицированная версия карты афганистан с phantom pain автором было лень даже что-то новое спроектировать нет на самом деле если бы игра вышла под другим названием к ней бы не было вопросов это типичный средний.

Выживастик с куцем открытым миром и элементами tower defence где мы от жалкого новичка с обрезком трубы постепенно развиваемся до матерого истребителя зомби со штурмовой винтовкой и связкой гранат и тщательно планируем каждую экспедицию провал тут преимущественно маркетинговый konami прекрасно понимала что любое.

Злоупотребление брендом metal gear будет воспринято в штыки прекрасно понимала что этот сюжет какой-то дикой чушь прекрасно понимала что эту игру мало кто будет покупать поэтому сэкономила на всем на чем только можно и прекрасно понимала что сует микротранзакций в платный проект что-то вернет оставшуюся аудиторию ну и зачем все это.

while 2 ст онлайн этот онлайновый дикий запад просто квинтэссенция всего худшего что может произойти с многопользовательской игрой прежде всего ее авторы до неприличия жадны со времен альфа тестирования по программе раннего доступа игра вообще.

Практически не изменилась за то стоит стало больше и обросла адским навязчивым донатом и на релизе она стоила 1200 рублей и поражало наглостью при первом же запуске в меню обязательно появлялся экран предлагающие за дополнительную плату прокачать аккаунт а в процессе самого геймплея перед глазами издевательский мерцает как диско-шар пиктограмма магазина со.

Всякими скидками и специальными предложениями и если надолго застрять в wild west онлайн то не воспользоваться этим шаром невозможно экипировка улучшается предательски медленно рука так и тянется к купюре чтобы запихнуть ее прямо в монитор и играть уже спокойно сейчас хотя бы ценник в три раза упал причем вся эта аудитория которую wild west он-лайн хватило это судя по всему.

Те люди которые дико соскучились по вестернам и ждали red dead redemption 2 во время разработки даже случился конфуз народ принял пачку скриншотов с ковбоями и индийцами из wild west онлайн за снимки из тогда еще не анонсированный рада 3d action 2 из-за этого к данной поделки приклеилось прозвище red dead redemption online что свою коммерческую пользу однозначно.

Принесло но творение rockstar уже на прилавках и в wild west онлайн больше нет никакого смысла all workers за вакин диме эта игра доказала одну простую истину без ульфа андерсона шведская студия обратил software мало на что годится ульф руководил производством дилогии пэйдэй она превосходно воспринималось игроками.

И стала натуральной золотой жилой даже несмотря на крайне агрессивную политику по выпуску платных dlc но теперь он работает над g телефон в составе тэн чемберс коллектив и издательство starbreeze которому принадлежит work all software вынуждены пересмотреть свои расходы из-за того что ходячие коммерчески абсолютно не дотягивают до нужных.

Показателей в overkills в маккинби да разве что очень активно играют в россии и китае но на этих рынках региональные цены гораздо ниже европейских и пользы от них немного тут вроде бы есть очень атмосферные локации реалистичная стрельба набор интересных механик но всё это теряет важность из-за ненужного хаба скучного геймплея и уродливой графики с традиционными богами.

Типа вылетов на рабочий стол не интересных заданий не занимательных противников на тебе просто прет бесконечное пушечное мясо и все а учитывая что за три недели до появления о workers в окенден вышло 4 black ops с традиционной качественно сделанным зомби режимом возникает тот же самый резонный вопрос о нужности этой игры в принципе .

Underworld attendant а за эту игру обиднее всего она должна была стать духовной наследницей altima underworld оказавшие неоценимые влияния на жанр dodging роллеров altima underworld стала первой ролевой игрой сочетающий вид от 1 лица боевую систему в реальном времени и трёхмерное окружение именно в ней впервые появилась.

Возможность смотреть вверх и вниз прыгать плавать и летать в пространстве помещений и это был первый в своем роде симулятор выживания в подземелье дополняли картину нелинейность и крайне затягивающий геймплей в духе и mercy в сим где практически любую задачу можно выполнить разными способами в том числе и незапланированными разработчиками разумеется underworld ascent and не.

Просто ждали ролевики молились на студию oversight лишившуюся возродить классику и ведь важный момент это не просто какая-то подделка от фанатов над игрой работали те же люди которые делали и оригинальные две части они обещали что будет прорисована каждая деталь все будет связано и логично взаимодействовать а творческий подход основанной на.

Богатстве возможностей позволит по-разному решать поставленные задачи в итоге обещанием не соответствует ровно ничего и вариативность совсем не то и море багов на старте и ужасное управление и задание крайне примитивны и все в целом какое-то неуклюже и аляповато и это самый досадны релиз 2018 который именно жалко в основном игру покупают прежде всего из уважения к.

Оригинальный altima underworld и в надежде на то что постепенно от многих проблем авторы избавиться а ведь атр сайт сейчас создает еще одно продолжение классики system shock 3 и как-то за него очень беспокойно становится после всего этого завтра на канале имеет ли значение размер разбираемся на примере soul.

Calibur 6 а на этом пока все играйте в хорошие игры и до новых встреч и лоджии стиви она

14 крутых игровых рекордов. Выпуск 4

14 крутых игровых рекордов. Выпуск 4

20 самых ожидаемых игр 2019. Часть 1

20 самых ожидаемых игр 2019. Часть 1

оффТОП — 10 лучших игр по фильмам

оффТОП — 10 лучших игр по фильмам

Это вам не это! 10 самых отвратительных российских игр

Это вам не это! 10 самых отвратительных российских

Как менялась игровая анимация? 20 знаковых игр

Как менялась игровая анимация? 20 знаковых игр

Игры, обогнавшие время №1 | ТОП 10 инновационных игр, которые толкали свои жанры и индустрию вперед.

Игры, обогнавшие время №1 | ТОП 10 инновационных и

8 самых ожидаемых игр про выживание

8 самых ожидаемых игр про выживание

Все ЧАСТИ Assassins Creed - от ХУДШЕЙ к ЛУЧШЕЙ (2007-2018)

Все ЧАСТИ Assassins Creed - от ХУДШЕЙ к ЛУЧШЕЙ (20

О БОЖЕ! 14 игр на 10 из 10! — Часть 1/2

О БОЖЕ! 14 игр на 10 из 10! — Часть 1/2

Поделиться