Логотип сайта

Самые ожидаемые игры с ОТКРЫТЫМ МИРОМ ближайших лет

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

Описание

Опубликовано: 2019-01-05T10:46:46.000Z

Продолжительность: 00:18:39

Есть два типа игр: 1. В которые играют; 2. В которых проживают маленькие жизни. Представленные в этом списке проекты имеют все предпосылки для того, чтобы забыть о том, что это лишь игра. Чтобы окунуться в их открытые миры и просто жить в них, занимаясь тем, чем самому хочется. Конечно же, если сама игра при этом не окажется полной сраниной. Ведь настоящую сранину не спасет ни открытый мир, ни свобода действий. Что ж, будем надеяться, что таковых здесь не будет. Приятного просмотра.
Часть 2:
Группа во Вконтакте:

Если исследовании нового неизведанного мира будоражат ваше сознание куда сильнее прохождения основной сюжетной кампании другими словами если вы больше любите страдать бессмысленной херни и в играх вместо того чтобы их проходить данная подборка предназначена именно для вас в этом ролике я поделюсь своими самыми ожидаемыми проектами в которой вы сможете не только поиграть но и.

Немножечко в них пожить получи в определенный уровень свобода заниматься тем чем сами пожелаете вместо строгого следования сюжетным рельсам и прежде чем мы начнем я хотел бы буквально в двух словах разъяснить несколько моментов во первых игры в этом списке расположены в порядке возрастания магии заинтересованности имя то есть начнем с наименее интересных и постепенно.

Перейдем к тем от ожидания которых я прямо-таки с кипятком но этот список отображает лишь мои личные вкусы и предпочтения они далеко не всегда совпадают со вкусами окружающих во вторых а здесь не будут представлены консольные эксклюзивы банально потому что я играю на пк и соответственно их между однако же все без исключения игры этого.

Списка выйдут как на п.к. так и на консолях последнего поколения то есть на playstation 4 и xbox one 3 игры которая с этого попадут ими большие шансы быть выпущенными в ближайшие несколько лет то есть 2019 2020 таким образом сюда не включены какие-то откровенны долгостроя вроде шестых свитков момента релиза которых некоторые из нас рискует умереть от.

Старости и в четвертых здесь представлены проекты направлены на одиночную игру я не против определенного мультиплеера но только в том случае если он будет дополнением к одиночному прохождению они наоборот просто часто разработчики говорят что то типа да данную игру можно будет проходить и в одиночку но в компании это будет куда веселее и знаете что.

В 90 процентах случаев такая игра оказывается очередной онлайновой гринюк ой который на самом деле тоже имеют право на существование но конкретно этот ролик будет посвящен проектом с возможностью полноценной одиночной игры окей ролик будет состоять из двух частей и это первое из них но мы наконец приступаем и список открывает dies in things сити хоррор адвенчура в открытом.

Мире киевского подразделения студии flowers полагаю следует начать с того что я терпеть не могу хоррор и потому что они меня банально не пугают когда я вижу очередного взрослого мужика который визжит как маленькая 13-летняя девочка играя в очередной ужастик мне лишь хочется пожелать подобным отрастить себе яичко не обязательно сразу два для.

Начала будет достаточно и одного небольшого что в хоть немножечко стать похожим на мужика я прекрасно понимаю что большинство этих личностей просто играют на публику потому что школьникам нравится наблюдать эмоции когда стримеры визжат и творят прочую ахинею это все понятно но ведь есть и те кто действительно пугается всех этих выпрыгивающих из-за очередного угла.

Монстриков да черт возьми я и сам знаю парочку таковых в общем никогда этого не понимал и в ином случае у подобные игры не было бы шанса появится в моем рейтинге если бы не одно но лавкрафт среди всех авторов ужасов он является исключением которого я могу читать и даже с удовольствием это дело потому что его манера пока читателя она отличается от прочих.

И страх который вызывает его произведения я бы даже не назвал страхом в привычном понимании этого слова это скорее такая густая постепенно в блокирующая вас атмосфера таинственности безысходности ощущение собственной незначительности перед величием неведомого ну покрайней мере нечто подобное испытывал я сам поэтому всегда слежу за.

Проектами связанными с его творчеством влага их не так уж и мало и вот после гремевший они так давно зова ктулху нас ждет новая порция фирменного безумия и конечно же щупалец куда же без них игроку предстоит исследовать вымышленный американских городов который за регулярных наводнений практически стал городом-призраком а жители его страдают безумием различных.

Степени тяжести да и сам главный герой не без скелетов в шкафу он был единственным уцелевшим судно затерявшегося в бермудском треугольнике после чего приводил свой рассудок в порядок в качестве пациента психлечебницы так что нам предстоит разгадать тайны как этого города так и прошлого главного героя решение заданий и разгадывания всевозможных то n будет.

Разбавлена определенным количеством пострелушек против время от времени нападающих на вас монстров лично меня это радует потому что я люблю разнообразие игрового процесса впрочем следует иметь ввиду что в первую очередь от с sinking сити все-таки хоррор адвенчура с элементами детектива а значит таким вещам как выполнение заданий решение головоломок и разгадка.

Тайн а действительно основное внимание релиз запланирован на 21 марта 2019 года а на очереди у нас метро exodus шутер от for games еще одной киевской студии к слову следует отметить что если ранее вы не любили данный жанр то сейчас самое время начать уделять хотя бы минут по 10 в день чтобы с утра подходить к зеркалу и повторять я люблю.

Шутеры шокеры мой любимый жанр потому что если вы их не полюбить этот минимум ближайшие несколько лет будете иметь очень скудный выбор игр позволить себе небольшой спойлер но даже у меня большого поклонника жанра lpg основная часть списка ожидаемых проектов состоит из тех игр который в большей или меньшей мере содержат элементы стрельбы и метро в моем рейтинге находится так.

Низко только потому что из всех участников он больше всего похож на классический шутер не поймите меня неправильно сама по себе игра выглядит великолепно и если жанр вам нравится метро вообще имеет все шансы стать самым интересным проектом года для вас я же не смотря на то что исправно повторил слова о любви к шутерам перед зеркалом.

Попросту еще не успел полюбить их достаточной мере и мне по крайней мере нужны хоть какие-то рпк элементы чтобы в полной мере наслаждаться игрой хоть какая-то система развития персонажа чего в метро нет тому же если говорить о мире то он не будет открытым полностью он разделен на уровне которые будут состоять как из коридорных локации таких больших открытых пространств по которым.

Игрок может свободно перемещаться то есть это будет некое совмещение выживание в песочнице и линейного повествования этакий полуоткрытый мир по указанным причинам данную игру я жду меньше многих других но это конечно же исключительно вкусовщина повторяю любителю шутеров найдут в ней множество интересных моментов таких так широкие возможности.

Для улучшения своего оружия и экипировки возможность проходить локации тот скрытно так и в открытую передовые графические технологии в том числе и модная трассировка лучей конце концов приличный сюжет основанной на книжной серии шутерах повстречать можно крайне редко ну и конечно же глубокая проработка вселенной уже сейчас если просто зайти на сайт.

Проекта можно увидеть список различных игровых фракций с описанием их предыстории впечатляющий бестиарий с описанием паводок входящих в него монстров историю некоторых локаций и многое другое выход игры намечен на 15 февраля 2019 из постапокалиптической москвы мы переносимся в пост-апокалиптическую монтану сша где нам предстоит воевать в.

Новой части в парк рай с подзаголовком new dawn свое время в уже далеком 2004 оригинальная фар края стала первой игрой благодаря которой я понял что мой компьютер миксе силен и игрой в которую я не мог комфортно играть на максимальных настройках чего доселе никогда не случалось но несмотря на то что фар край в силу своей технической продвинутости стал.

Моим первым поводом сменить железа я никогда особо не увлекался им потому что шутер так что да простят меня поклонники оригинала но фар край в руках юбисофт мне намного ближе нежели его изначальная концепция хоть и довольно простенькой но все же система развития персонажа плюс большой открытый мир это однозначно это чем меня можно соблазнить проблема же данных игр состоит в.

Определенном уровне однообразия давайте буквально в двух словах и концепции 5 портрет для тех кто сирии не знаком у вас есть большая бесшовная локация по которой персонаж может свободно перемещаться в этой локации повсюду размещены некие цели выполнение которых приближает вас продвижению по сюжету это могут быть постройки которые необходимо взорвать база которые нужно захватить.

Заложники нуждающийся в освобождении и все в таком духе проблема в том что разнообразие этих целей не столь велико связи с чем довольно быстро они начинают банально повторяться и вот после подрыва 10 силосной башни это занятие знаете ли начинают несколько надоедать думаю даже многие из тех кто не играли в подобное творение ubisoft наслышаны об их знаменитом захвате вышек которые.

Определенное время студия пихала абсолютно везде в пятом far cry от этой концепции наконец решили отойти могут у большему разнообразию игрового процесса чего стоит только шутка от самих разработчиков и о чем ты думаешь тебя никто не заставляет забираться на вышке не переживай смотри не упади однако же до настоящего.

Разнообразия их работа все еще далековато почему же столько времени уделил описанию общей игровой концепции и пятой части в частности если речь идет о новой работе и вот мы переходим к самому главному new dawn не является продолжением данной серии это не far cry 6 но в то же время не просто делать их пятерки new dawn это своего рода ответвление в сирии по типу праймал.

Фактически это будет рескин пятой части в постапокалиптическом сеттинге которым нам расскажут новую историю этим к слову обусловлено его цена если обычно за три play проект просят 60 долларов то не дом будет стоить сороковник но это на западе для нашего региона как обычно немного дешевле и вот честно я лично не играют уже в каждую на мирную часть линейки.

Ну потому что слишком однообразно и в ином случае очень быстро приедается этом поиграл в третью четвертую пропустил к 5 успел соскучиться по играл в нее проходить еще и всякие ответвления которые несут минимум изменений и по сути являются риски нам предыдущей части но он мне кажется это нужно быть совсем уж фанатам франшизы и как бы это не было.

Смешно но в этот раз своей привычке я изменю и в ней дом таки играть буду просто потому что в игровой индустрии сейчас происходит какой-то лютейшим пиздец играть попросту реально него что и в подобных условиях на фоне того количества стране на который сжигает из себя другие студии разработчиков даже конвейер под названием юбисофт уже.

Начинает выглядеть адекватно это смешно я никогда не думал что скажу подобное но это действительно так по крайней мере они не повергают в шок свою аудиторию как это сделали blizzard со своей dio блоге mortal беседка 76-м фаллаутом и дай с пятым батлфилдом впрочем еще как говорится не вечер потому что как минимум в плане визуальной стилистики не удавом уже был воспринят весьма.

Неоднозначно скажем так видение постапокалипсиса в ubisoft весьма нестандартное как можете наблюдать местами мир просто таки бу яиц не и яркими цветами среди которых преобладают наверное самый не вписывающейся в картину из тех что только можно было придумать розовые разработчики объясняют это тем что действие new дом будет происходить через.

17 лет после взрыва атомной бомбы здесь уже успела пройти ядерная зима и мир потихоньку восстанавливается но мы-то с вами прекрасно понимаем что юбики просто решили расширить целевую аудиторию своих творений и привлечь фар край фанаток барби как все это будет выглядеть на самом деле мы узнаем уже 15-го февраля 2019 выходит в один день с метров слова и что то мне подсказывает что такой.

Конкурент для новой части фар край может оказаться не по зубам ведь игры находится в совершенно разных весовых категориях что же движемся по списку дальше поднимаемся все выше где нас ожидает речь 2 совместная разработка шведов из аваланч churrios который специализируется на открытых мирах и легендарной id software.

Специализирующейся само собой на шутерах на самом деле об этой игре я могу сказать не так уж и много ну начнем с того что когда впервые запустил первую часть она показалась мне чем-то вроде в бордерлендс на минималках сходство было заметно невооруженным глазом даже рисованная картинка в стиле комикса очень схожи setting и щедры вкрапление юмора.

Вот только в отличие от барды врaч на выбор не было нескольких героев с разными способностями и стилем игры не было системы развития персонажа не было такого количества разнообразного оружия и так далее выделялась она по сути только благодаря более разнообразной и продуманной системе транспорта который стал важной составляющей игрового процесса в речь присутствовал довольно.

Широкий ряд of беса который вы могли нацепить на свою тачку а многие миссии были завязаны именно на выполнение их при помощи транспорта что изрядно разнообразила геймплей так что в итоге мое мнение об игрушке несколько улучшилась но если на фоне 1 барды еще потом от нее поиграть то с выходом 2 честно просто забыл о ее существовании причем у меня осталось.

Ощущение что речь не хватило совсем не око чтобы спать действительно хороший и запоминающейся игрой чуть больше возможностей чуть больше разнообразия и она уже воспринималась бы совершенно иначе и почему речь 2 все-таки вызывают во мне живой интерес это потому что в трейлерах она как раз и выглядело именно таковой прилично так расширенная версия первой.

Части в дополнение к оружейному арсеналу главный герой обзавелся рядом свет способностей призванных облегчить и разнообразить истреблении противников сами противники теперь обещают быть куда более запоминающимися а в одной из презентации нам рассказали о некоторых игровых фракций и отметили что их члены не будут просто перекрашенными модельками друг друга.

Методы ведения боя и используемой снаряжение у них также будут отличаться мир первой части был довольно коридорным и однообразным он представлял собой ряд небольших пустынных локаций соединенных между собой этими самыми длинными кишка образными коридорами глядя на мир сиквела представлены в трейлерах я бы не назвал его прямо полностью открытым.

Несмотря на то что издатель так любят это повторять по крайней мере это не выглядит как уровень древних свитков где забраться можно на любую гору в презентациях взгляд то и дело натыкался на объекты которые потенциально вполне себе могут оказаться непроходимыми но по крайней мере точно можно сказать что локации выглядят куда-более масштабными чем в первой части разгуляться думаю.

Будет в тех и самое главное окружающая среда теперь выглядит куда более разношерстная и разделена на несколько биомов помимо стандартной постапокалиптической пустоши присутствует топе леса и даже джунгли вполне возможно что все вот эта перечисленное как раз то чего не хватало оригиналу по крайней мере выглядит намного интереснее главное.

Чтобы мир игры не оказался пустым потому что это наверное самый популярный способ запороть икру такого типа но об этом мы сможем узнать только после релиза то есть 14 мая 2019 года далее следует do in light 2 вот это очень занимательный экземпляр хочу заметить а дело в том что когда данный рейтинг только начал формироваться у меня в.

Голове указанной игра находилась в нем значительно ниже чем сейчас сперва-наперво хочу сказать что я полностью индифферентно отношусь к сеттингом связанном зомби я не знаю по мне так это самый скучный тип противников из когда-либо придуман это просто бездумное куски мяса который действует максимально предсказуемо и берут одним лишь числом почему столь.

Заурядный тип монстра с искал такую популярность мне просто не понять в те годы произошла очередная вспышка популярности зомби тематике а daylight стала одной из вышедших на этой волне выживал ок в мире живых мертвецов по этой причине особо на меня не заинтересовала но тем ни менее не могу не отметить что на фоне других проектов она.

Действительно выделялось отличалась уровнем высокого качества вместо стандартного отстрела мертвецов игроков ждал настоящий паркур мире зомби на которому было завязано основная часть игрового процесса не который стал его визитной карточкой андах целом игра держалась не только на нем то решение задач порой заставляла принимать нетривиальные решения и для.

Убийства некоторых противников было недостаточно простого запиливания дубинкой а вот таких приходилось отмаливать взрывоопасным объектом и прибегать к прочим хитростям поклонники зомби тематике оценили ее довольно высоко впрочем я к ним не отношусь поэтому от второй части нечто для себя чего-то особо интересного и вот дойла едва.

Открывает пятёрку моих самых ожидаемых игр ближайших лет как же это произошло дело в том что по какой-то причине разработчики решили полностью пересмотреть игровую концепцию второй части превратила в настоящий экшен рпб причем рпк элементы здесь не ограничится одной лишь системой развития персонажа которая присутствовала и в оригинале нам обещают настоящую реакцию мира на.

Принимаемые игроком решения настоящий последствия таких решений и для этого они даже пригласили кого бы вы думали самого криса мотива авилон а известного геймдизайнера приложившая руку к таким шедевром как fallout 2 fallout new vegas plain скийв top mine и многим другим проектом известным именно как настоящие правильные ролевые игры последнее творение в котором он принял.

Участие патфайндер кинг maker от московской студии алкид games мне очень понравилось если конечно не считать определенных огрехов технического характера но в них авилон разумеется не виноват своей пир компании-разработчики дойла 2 делают упор именно на важность осуществляемых выборов они не забывают напоминать об этом практически в каждом новом интервью.

К примеру в одном из ранних дыму они показали как будет меняться местность вокруг водонапорной башни зависимости от того какой фракции мы ее дадим миротворцы правят справедливо но тиране что территория будет облагорожена у людей появится бесплатная вода а у героя усиление выносливости но за малейшими нарушениями закона будут следовать самые.

Жесткие наказания а к чужакам начнут относиться с подозрением и предубеждениями если же отдать водонапорную вышку бандитам они возьмут вас в долю и начнут продавать воду на черном рынке игрока это даст доступ к новым ресурсам и торговли но люди потеряют доступ к бесплатной воде а в город начнут прибывать.

Разношёрстной темные личности вообще различные фракции теперь будут играть очень важную роль в игровом процессе этого кому вы станете помогать будет зависеть как внешний вид городских районов таки бонусы которые получат главные герои в целом вектор игрового процесса сместиться от выживания в мире живых мертвецов в противостоянии людей а зомби теперь даже начнут боятся света.

Так что дневное время суток станет временем людей и их разборок а вот ночью на улице начнет выползать всевозможная нечисть и вот тут уже начнется классическое выживание ну что я могу сказать по крайней мере меня поляки стык land уж точно подкупили так что я безумно жду эту игру точная дата релиза пока не называется но в планах 2019 год ok.

На этом первая часть моего рейтинга подошла к концу довольно нестандартная подборка для данного канала но и времена нынче очень странной не находите выбирать приходится не столько из того что действительно нравится сколько из того что не является с раненой скрипи sky immortal или 76 продолжение ролика к слову уже частично готова не заставит долго себя ждать так что подписывайтесь.

Если интересно оставшиеся четыре пункта этого списка а в комментариях пока можете написать свои предположения или же просто указать те игры которые ждете именно вы до скорой встречи

Самые ожидаемые игры с ОТКРЫТЫМ МИРОМ ближайших лет. Лидеры списка

Самые ожидаемые игры с ОТКРЫТЫМ МИРОМ ближайших ле

Бились как могли [Arma 3 Тушино]

Бились как могли [Arma 3 Тушино]

Лучшие игры в истории человечества (по версии Bransen)

Лучшие игры в истории человечества (по версии Bran

Fallout 4: ассасины должны использовать силовую броню?? Поразительные факты о скрытности!

Fallout 4: ассасины должны использовать силовую бр

5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6

5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elde

ОХОТА НА ЧИТЕРОВ! - ВСТРЕТИЛ ЖЁСТКОГО ЧИТЕРА В Apex Legends

ОХОТА НА ЧИТЕРОВ! - ВСТРЕТИЛ ЖЁСТКОГО ЧИТЕРА В Ape

TOP 10: игры с самыми большими мирами

TOP 10: игры с самыми большими мирами

Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу

Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать и

Fallout 1, 2: как лучше начать, чтобы не облажаться

Fallout 1, 2: как лучше начать, чтобы не облажатьс

Поделиться