Логотип сайта

История вселенной Half-Life. Эпизод первый

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

Описание

Опубликовано: 2018-03-11T07:31:25.000Z

Продолжительность: 00:17:48

Можно ли считать серию просто культовым шутером, наравне с классическими Doom и Quake?
Чем была так необычна игра, которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр?
Автор текста Алексей Луцай.
Смотрите наши стримы полностью в прямом эфире каждый будний день тут:
сайт DTF:
VK:

Айн момент начала gear онлайн можно ли считать эту серию просто культовым шутером наравне с классическими doom и quake чем было так необычная игра которая с выходом каждой новой части привлекала все больше поклонников и вдохновляла других людей на создание своих игр начнем с того что разработчики молодой компании валв во главе с гейбом ньюэллом.

И майком харрингтоном поставили перед собой цель создать максимально понятный и удобный экшен в реалистичном мире чтобы реализации не мешали технические сложности вольф приобрели лицензию на готовый движок от quake и запустили полутора годичную разработку первый half-life на момент выхода в девяносто восьмом году игра выделялась на фоне других проектов массы геймплейных.

Нововведений и способом подачи истории движением сюжета через заскриптованные сцены зачастую в них у игрока не отнимают управление персонажем по имени гордон фримен в свою очередь тот ничего не говорит да и посмотреть как он выглядит со стороны тоже нельзя что делает гордона идеальным аватар непрерывность повествования и отсутствие проявлений личности фримана.

Обеспечили новый уровень погружения по сути в half-life нет разделения на миссии игрок движется по локациям собранным в отдельные карты с технически необходимыми под загрузками а начнем с истории попутно раскрывая особенности и game дизайнерские решения тарту и действуя в исследовательском центре под названием черная меза расположенным штате нью-мексико под.

Толщей горы наш герой гордон фриман 27-летний физик-теоретик в результате катастрофического эксперимента становится главной надеждой человечества борьбе с инопланетными захватчиками до событий в мире фриман работал в университете инсбрука который не мог удовлетворить амбиции молодого ученого.

На тот момент он уже получил докторскую степень за трудно выговаривать мы исследования пока гордон искал себя его заметил бывший университетский наставник айзек кляйнер который работал над проектом в черной мезе учитывая объемы финансирования фримену сразу стало ясно что меза скорее всего занимается разработкой оружие но от предложения не отказался получив должность в.

Лаборатории аномальных материалов он проходит курс подготовки по работе в специальном защитном костюме и тут мы сделаем первое вступление грамотность вал в при создании эффекта погружения проявлялось в желании сделать разные условности логичными или хотя бы объяснимыми так стандартный для шутеров интерфейс с указанием количества патронов хитпоинтов.

Визуализация прицела живучесть герои фонарик радио и скорость передвижения стали следствием использования специального костюма а и taiwan космический байкер стоп ну да это же прототип нашего элегантного бородатого очкарик а также у хотели назвать дизайн по нкр в честь uchun freeman иди зонный жюля point каира но гейб ньюэлл предложил более.

Запоминающаяся и броское имя гордон фримен вернёмся же к истории в одном из подразделений меза в лаборатории лямда проводились исследования по телепортации сотрудникам удалось открыть портал в другой мир названные з где обитали новую форму жизни а также росли некие представляющие научный интерес кристаллы ученые отправляли в.

Зен своих коллег прошедших оружейную подготовку предварительно упаковав их в костюмы аналогичные фримана всe caмa так удалось добыть самый чистый и мощный кристалл но в результате ситуация вышла из-под контроля и между мирами открылся мост при этом руководство центра могло прервать процесс но не стала этого делать.

Сквозь барьер внизу проникает существа из зена и истребляют персонал причем эффективно инцидент частично разрушает и обесточивает лаборатории а гордон оказывается среди врагов в замкнутом пространстве где может рассчитывать только на себя и немногих выживших к слову помните этого парня это барни результат эксперимента разработчиков по.

Исследованию командного поведения врагов его взяли и прицепили гордону чтобы проверить навигацию и реакцию на оружие в результате эксперимент расширил сюжетные линии изменил изначальную роль фримена и ввёл новую геймплейную составляющую напарников в оригинале это ученые персонал охраны первые могли подлечить авторы прикрывали в случае необходимости.

Но перед тем как приступить к прохождением гордона введем еще одну сторону в повествовании не коттеджем н таинственный персонаж в костюме и с кейсом появляется из ниоткуда на разных этапах игры обладает сверхъестественными способностями но не вмешивается происходящее он наблюдает за тем чтобы действия гордон и и события в меде.

Соответствовали какому-то неизвестному нам плану представляет ли он правительства или иную силу не раскрывается подробнее его роли мы поговорим в следующих эпизодах в начале пути гордон встречает доктора элай вэнса сделать это непросто правительство направило внизу военных для зачистки комплекса включая свидетелей облик.

Военных сознательно создавался так чтобы они выглядели обезличенными и скрытными но при этом легко распознавали на экране с низким разрешением для своего времени их искусственный интеллект был не плохо проработан и игроку надо было быть понимать из-за высадки десанта гордон возвращается в недрами за искать другой выход встреченный ученый сообщает выжившие в комплексе линда могут закрыть.

Портал по пути туда придется расправиться с чудовищем tinto клим а затем с мерзким гаргантюа монстры в half-life все время удерживали игрока в напряжении вынуждает чередовать оружие и тактики стоит упомянуть самых ярких представителей ведь именно бестиарий носил в геймплей немало разнообразия барнаклы.

Геймдизайнер джефф риддлер говорил от них легко увернуться от того намного унизительнее когда barnacle хватает вас и откусывает голову снорк пища щая граната получил свое имя из поэмы льюиса кэрролла охота на снарка довольно смешно и существо но смертоносная самая узнаваемая тварь хедкраб там леонард художник вольф отмечал что этот монстр хоть и не убивает но заставляет.

Паниковать хедкраб издавал характерный звук и игрок начинал озираться по сторонам в его поисках не замечая других противников особенно жутко было осознавать их присутствие в темной и тесной вентиляции подобные мелкие детали выступали триггерами психических реакций игрока и глубже погружали его в мир half-life.

Цепляясь к человеку хед-краб превращает его в зомби о них мало что можно подметить кроме действительно эффектного вида как тут не вспомнить кадры из другой популярный вселенную кстати вортигонты в half-life 2 оказалось что это хорошие ребята которых пришельцы сделали рабами заставили сражаться в первой части но.

Вернемся к победе над гаргантюа дальше двигаться приходится по грузовому монорельсу комплекса по пути охранник передает гордону сообщение от ученых лямды нужно запустить на орбиту спутник это вам и предстоит совершить а потом назад внизу после убийства монстра ихтиозавра гордон впервые встречает черных оперативников расправляется с ними без особого труда.

Но его заломают солдаты и сбрасывают мусорный пресс в качестве устранения улики со стороны мы можем наблюдать это событие в одном из дополнений к оригиналу blue shift рассказывающем историю барни в момент инцидента в конце игры во время телепортации он в последний раз застает гордона в мире как.

Раз в тот момент когда группа солдат тащит того в уплотнитель избежав пресса гордон с одной лишь старой монтировкой выбирается на поверхность там от сквозь бой с военной техникой и вторым garden чего физик скрывает комплекс лямды с помощью сильного авиаудара а я получаюсь гости прибыли обещаю тебя воде без опаски предугадать.

Я приготовлю спицы индезит полюбилась дать любой отметить я вытру строго сей муж оценивают хочу облизывает защелкнуть а лицевые петли по гланды маркер и день по его не вот он прим он запускает ядерный реактор и восстанавливает подачу электроэнергии но местные ученые объясняют что закрыть.

Барьер мешает некое существо по ту сторону получив модуль длинных прыжков он отправляется убивать тварь прямо в портал занят творится какой-то сюр разобравшись с маткой хедкраба фон пробирается на инопланетный завод где еще один телефон за которым находится та самая блокирующая порталу существо по имени не хелланд кстати любопытный факт сын.

Гейба ньюэлла рассказал что стал вдохновением для облика не хелланд а ещё не родившись неплохое посвящение от родителей и так после расправы над боссом всё рушится и гибель кажется неминуемой но появляется g-man унося главного героя прочь в вагончике наподобие того в котором начинается игра здесь зловещий межпространственный бюрократ делает.

Гордону предложение о работе и вы вольны отказаться и попасть сюда согласиться и погрузиться в стазис в ожидании данность фримена сию half-life 2 впоследствии игроки снова смогли вернуться к событиям черной мезе когда по заказу вал в компания gearbox software выпустила дополнение к оригинальной игре blue shift и opposing.

Force 2 интересна тем что вы смотрите на событие от лица солдата адриана шепарда направленного внизу вместе с командой спецназа для ликвидации угрозы по ходу сюжета он отстаёт от своей боевой группы и кооперируется солдатами одиночками пробиваясь к точке эвакуации в конце концов улететь шепарду мешает джим н далее солдат узнает что вместе действует секретный отряд черных.

Оперативников которые хотят всё взорвать герой срывает их планы деактивировав бомбу но и и вновь включает джемом и после победы над финальным боссом шепард оказывается в десантном вертолете из игрового вступления пар нормальные спаситель сообщает что на правах опасного свидетеля adrian останется в надежном месте где никому не навредит в целом а потом force оказалось удачным.

Дополнением но как верно отмечали многие здания игра не предлагала нового опыта в сравнении с оригиналом некоторые элементы геймплея вроде кооперации с многочисленными напарниками были поданы иначе в остальном даже боевой костюм дублировал функции экипировки фримена откуда взялось название а тут никакой особой тайны или символизма нет вольф.

Выбрали его исходя из сути игры и желание ассоциировать продукт с научной фантастикой action составляющая и антураж просто троп в рамках которого авторы поднимают более глубокие темы чем высокие технологии esthetics внеземных цивилизаций в результате отбора вариантов оставались half-life и холдер первое разработчикам показалась более философским на его значение.

Указывала греческая лямда вместо а постоянные из формулы периода радиоактивного полураспада и еще одна небольшая отсылка на логотипе черная меза изображен силуэт реальной скалистой структуры в нью-мексико с отвесными склонами которая так и называется mizar оригинальная half-life появился с кропотливого синтеза разных идей и экспериментов получив в итоге.

Свое признание правда в середине разработки все было не так гладко первая версия была готова еще в девяносто седьмом году но имело ряд проблем противники работали не так как надо по словам разработчиков если игрок не сражался с ними по задуманной схеме то остановилась невесело при этом накопилось несколько экспериментальных механика игру было.

Решено отправить на доработку хоть как-то функционирующие идеи после отбора помещались в уровень прототип а в процессе тестов задумке оттачивали и упрощали так появился концепт эмпирической плотности то есть количество действий и событий которые встречает и выполняет игрок на карте за единицу времени.

Эмпирическая плотность формировала темп игры таким образом что после насыщенных отрезков игроку не приходилось долго ждать следующего стимула будь то спецэффект монстр сюжетный поворот или что-то иное действие запускалась в определенной точке поэтому для ускорения событий требовалось лишь постоянно двигаться вперед если на уровне были ящик или решетка а у игрока в руках лом.

То они должны ломаться давая что-то полезное персонажи обязательно реагировали на фримана приветствие наконец все было обставлено так чтобы игрок в случае гибели винил себя они геймплей разработчики заранее намекали на возможную опасность и недостаточные старания мотивировали пытаться лучше а в награду игрок получал скрипт или.

Эффект перенос образов и метафор в дизайнерские решения зачастую в процессе мозгового штурма с учетом заданных механик и темпы геймплея сформировал методику под названием хаба у подход придуманный вал заключался в коллективном производстве каждого аспекта игры каждый вносил что-то свое в заданной особенности уровня по ходу менялись сюжеты роли персонажей поэтому.

У всех частей серии была бездна вырезанного контента и предварительные неоднократно переделанные сценарии так pride half-life вольф работал над тайтлом просперо истории девочки олив она должна была с помощью psy способности исследовать мир вдохновленный mist и рассказами борхеса вероятно отдельные концепты просторов последствия использованы в уивер первое.

Название half-life а саму атмосферу вы создали в портал пример работы кабал описывает в одном из интервью сценарист игры марк лейблу изначально события игры происходили после какой-то катастрофы как-то раз пробегая вместе словил дизайнером брэттом джонсоном разрушенные кабинетами за марк думал тут определенно что-то.

Произошло но что он спросил бред а можно ли расчистить уровень воссоздать его облик до аварии того идея восхитила и буквально за ночь все было готово увидев итог лэйдлоу придумал сцену каскадного резонанса и предшествующие события источниками вдохновения half-life послужили сериал секретные материалы и повести вина кингом угла в которой герои вынуждены забаррикадироваться в.

Обесточенном супермаркете окруженном могло и скрывающий смертоносных существ завязка в стиле ничто не предвещало беды предлагается слову в первой версии сценария тот самый иван должен был обороняться в космической лаборатории от инопланетян у на сегодняшний день игра безусловно устарело но эта история холодит кровь а сама half-life служит вдохновением для многих современных игр.

С элементами погружения экшенов и симуляторов ходьбы в замкнутом пространстве если же принять устаревшую картинку сложно то обратите внимание на любительский ремейк под названием black mesa он одобрен волс номер zen до сих пор не завершенный на этом эра первый half-life закончилась.

Дизайн система кабал в сиквеле усложнилась что сказалось на цикле разработки в 6 лет потому что в half-life 2 разработчики перри собрали заново каждый элемент оригинал

История вселенной Half-Life. Эпизод второй

История вселенной Half-Life. Эпизод второй

Фантастические игровые экшен короткометражки У зла на пути

Фантастические игровые экшен короткометражки У зла

7 самых ожидаемых стратегий 2019

7 самых ожидаемых стратегий 2019

Самые ожидаемые игры 2019 года

Самые ожидаемые игры 2019 года

Mauser 98k

Mauser 98k "Сумрачный немецкий гений" Стрельба на

Все виды Синтетов Альянса

Все виды Синтетов Альянса

НЕЧТО 1982 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ

НЕЧТО 1982 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ

История создания Minecraft. Самая продаваемая игра после тетриса

История создания Minecraft. Самая продаваемая игра

Где Half Life 3 (Халва 3)? Возможные концовки и теории (5/5) (2019)!

Где Half Life 3 (Халва 3)? Возможные концовки и те

Поделиться